Как заработать на копирайте

Заработок на копирайте: с чего начать работу, специальные биржи для заработка и сколько можно заработать

Наверное, каждый пользователь сети Интернет хоть раз задумывался о том, как заработать в глобальной сети. Многие наверняка пробовали различные способы, получая как нулевые результаты, так и небольшие прибыли. В процессе перебора вариантов некоторые находили биржи статей и пытались там заработать. У единиц это даже получалось. Можно ли заработать на копирайтинге? На какой доход можно рассчитывать? Какие есть хитрости и секреты в этом деле?

Где начать свою работу

Биржи статей – это сайты, предлагающие владельцам Интернет-ресурсов уникальный контент. Под уникальностью подразумевается то, что текст является либо продуктом творчества автора, либо глубоким переписыванием имеющейся статьи (рерайт), либо качественным переводом. Это гарантирует то, что ни сам текст, ни его части нигде в Интернете не встречаются, то есть, ранее не публиковались.

Самыми известными биржами статей являются ETXT, CopyLancer, TextSale и Advego. Последняя несколько выделяется среди прочих, так как взяла политику повышения качества продаваемого контента с одновременным повышением цен на услуги копирайтеров. Да, там можно зарабатывать больше, но туда и попасть сложнее. Поэтому далее речь пойдет о более простых биржах, таких как ETXT.

С чего начать свой пусть к большому доходу и независисимости

Новичок, только зарегистрировавшийся на одной из таких бирж, сразу заметит отсутствие интереса к его материалам. И в этом нет ничего удивительного, так как на биржах, где нет строгой модерации, более половины статей можно назвать пригодными лишь условно.

Особенно некачественным контентом грешат новички, большая часть которых – это школьники, желающие заработать. Впрочем, совсем некачественные тексты все же отсекаются на этапе модерации. Тем не менее, у новичков боятся брать статьи.

Поэтому самый верный способ начать зарабатывать авторитет – снизить цены на свои творения до уровня значительно меньше среднего. Ориентировочно это 10-15 рублей за 1000 символов без пробелов. Еще один вариант – выполнять работы на заказ.

В каждой бирже есть раздел «заказы», где клиенты публикуют задания: какие статьи, в каком количестве и по каким расценкам им нужны. Увы, что касается расценок, то зачастую они пренебрежительно низкие, вплоть до 5-15 рублей за статью. Зато такие работодатели обычно щедры на хорошие отзывы, которые остаются в профиле навсегда.

Если решили выставлять свои статьи на продажу, то учтите несколько моментов, которые помогут быстрее их реализовать. При добавлении материала кроме поля «полный текст» Вы увидите поле «описание», к заполнению которого следует подходить серьезно даже авторам со стажем. В описании укажите, о чем идет речь в статье, в каком стиле она написана, от какого лица ведется повествование, на какую аудиторию она рассчитана. Ниже в специальном поле укажите ключевые слова.

Вписывайте туда те, которые часто упоминаются в тексте и при этом могут вызвать отклик в душе у потенциального покупателя. Скажем, если статья о выращивании рассады, то можно перечислить такие слова: рассада, посев, март, томаты, перцы, подсветка, сад, огород.

Когда можно повышать плату за свои услуги

После десятка проданных за бесценок статей интерес покупателей начнет расти. Если на сайте есть раздел «портфолио» в личном кабинете, то его стоит заполнить уже проданными статьями со ссылками на сайты, где их разместили. Эти факторы приведут к тому, что время от времени у Вас начнут приобретать статьи по ценам порядка 20 рублей за 1000 символов. Не останавливайтесь!

Когда на счету наберется полсотни проданных статей, можно повышать ценник до 20-30 рублей за 1000 символов. И это является потолком для обычных статей на некоторых биржах. Скажем, на ETXT продать обычную статью по цене 35 рублей за 1000 символов уже проблематично. Но выход есть!

Обучитесь основам SEO-копирайтинга. Иногда даже заказы по SEO-копирайтингу оплачиваются достаточно хорошо. Но можно писать SEO-статьи и просто на продажу. Важно выбрать востребованные темы. Правда, они, как правило, скучны для простого обывателя-непрофессионала: строительство, ремонт, юридические услуги, продажа кондиционеров и т. д. Тем не менее, некоторый спрос существует на тексты любой тематики.

Еще один способ повысить ценность продаваемого материала – это продающие тексты. Статьи составляются таким образом, чтобы побуждать потенциальных читателей совершать покупку или определенное действие. Чтобы научиться создавать такой контент, придется также изучать эту тему и практиковаться достаточно длительное время.

Сколько можно заработать на копирайтинге

Теперь давайте посчитаем, сколько можно заработать на копирайтинге. Главный фактор, ограничивающий авторов, это вдохновение. Очень трудно писать или переводить статьи, когда их тематика не вызывает отклика в душе. И, напротив, при наличии вдохновения их можно выдавать одну за другой.

Теоретически если бы автору удалось отыскать бесконечный источник идей для творчества, то он мог бы этим делом прокормить себя даже при не очень высоких расценках на статьи.

Предположим, средняя цена Вашего труда – 20 рублей за 1000 символов. В самые удачные дни, когда Вас охватывает воодушевление, Вы, скорее всего, будете способны написать порядка 30 000 символов. Больше Вы вряд ли сможете в силу даже просто ограниченности суток. Кроме того, никто не отменял фактор усталости, ведь утомиться можно даже от любимой работы.

Таким образом, в плодотворные дни можно рассчитывать на доход порядка 600 рублей, если исходить их того, что рано или поздно все эти статьи будут распроданы. Но чаще всего обычному копирайтеру со средним стажем удается набивать на клавиатуре около 10-20 тысяч символов в день.

Конечно, SEO-копирайтинг и продающие статьи могут повысить доход автора. При самом оптимистично-реалистичном варианте , при производительности порядка 15-20 тысяч символов в день и расценках 30-35 рублей за 1000 символов – можно зарабатывать около 15-20 тысяч рублей в месяц.

Отдельно стоит упомянуть про биржу статей Advego, где расценки выше. На момент начала 2018 года разработчики поставили ограничение: цена на продаваемые статьи не может быть ниже 30 рублей за 1000 знаков. Казалось бы, это хорошо для авторов. Только для новичков на бирже установлены жесткие ограничения.

Первую размещаемую на продажу статью администрация будет рассматривать под микроскопом, выискивая малейшие недочеты. Могут не принять ее из-за недостаточно подробного описания или несоответствия ключевых слов. Кроме того, пока первая Ваша работа не пройдет модерацию, Вы не сможете размещать следующие. Но когда эти трудности окажутся позади, можно надеяться на повышение дохода. Тиоретически на Advego можно зарабатывать немного больше, чем на других биржах.

Чем не нужно заниматься копирайтеру

Хочется кратко рассказать о том, чем заниматься бессмысленно. Не приведут к успеху нижеперечисленные действия.

Перепечатывание материала из бумажных книг Как правило, все содержащиеся там тексты уже есть в Интернете, причем это относится даже к старым книгам. Редко удается найти печатный источник, как правило, не новый, где тексты уникальны хотя бы на 50 %.
Добавление одной и той же статьи на нескольких биржах В краткосрочной перспективе это может сработать, особенно если ее возьмут примерно в одно время, то есть первая приобретенная статья еще не успеет проиндексироваться поисковыми системами до того, как ее копия будет куплена на другом ресурсе. Да, Вы дважды продадите один товар. Но если обман вскроется, то Вы получите крайне болезненный негативный отзыв, который невозможно удалить. Даже если до этого Вы заработали неплохой рейтинг, он будет перечеркнут обвинением в мошенничестве.
Поверхностный рерайт Переписывание текста должно быть кардинальным. Рекомендуется действовать по следующей схеме: читаете 3-5 предложений или целый абзац, после чего закрываете исходный текст и своими словами излагаете усвоенный материал. Идеально, если Вы разбираетесь в теме и можете еще что-то добавить от себя.
Дословный перевод Особенно это относится к популярным иностранным источникам, таким как Википедия или известные журналы. Есть большая вероятность, что некто уже перевел эту статью, причем так же дословно. В результате многие фразы, слова и выражения у вас совпадут. Переводите немного творчески и по возможности добавляйте что-то от себя.
Покупка самых дешевых статей и последующая перепродажа по более высоким ценам Обычно дешево продаются материалы невысокого качества, которые, как следствие, перепродать проблематично. В лучшем случае Вы отобьете затраты, но вряд ли что-то выиграете. Вариант получше — это качественно переписать купленную статью. Но зачем, если можно подвергнуть рерайту любой текст в открытом доступе?

В заключение стоит отметить, что производство уникального контента – это специфическая сфера деятельности, требующая не только высокой грамотности и опыта, но также творческого подхода и определенного склада ума. Чтобы стать хорошим автором, придется много и долго работать. Но если чувствуете, что это Ваше, то непременно придете к успеху.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *